БОЛЬШАЯ ДВИЖУХА! НАЧИНАЕМ!
  • Перейти на страницу
  • БОЛЬШАЯ ДВИЖУХА! НАЧИНАЕМ!

    16.01.2012

    БОЛЬШАЯ ДВИЖУХА! НАЧИНАЕМ!

    Друзья!

    Поздравляю вас с началом Большой Движухи!

    Основную движущую силу игры составят самые быстрые, мобильные и результативные из победителей 3-го тура прошлогоднего конкурса по серии «Школа Ныряльщиков». Именно они и окажутся шнырами в этой схватке, оставив другим роль резидентов ШНыра, помощников, советчиков и мыслителей.

    Разделение на тех и других начнётся прямо сейчас.

    Три вопроса, на которые нужно ответить как можно более быстро и правильно, отберут из вас 16 шныров. Именно эти вопросы и станут сегодня «золотыми пчёлами» выбора в ШНыр. 16 игроков, наиболее быстро и правильно ответившие на них, становятся шнырами. Готовы? Поехали!

    Дмитрий Емец

    Вопросы:

    1. Почему Горшеня проклят ходить по ШНыру в образе Горшени?

    2. В кармане куртки девушки-шныра лежали деревянная расчёска, стеклянная ампула с йодом, ножик с эбеновой ручкой, стержень от шариковой ручки и клубок шерстяных ниток. После нырка обнаружилось, что один из предметов пропал. Какой и почему?

    3. Что дают закладки синего цвета?

    Ответы присылайте по электронной почте на адрес shnir@eksmo.ru до 25.01.12

    16 первых участников, ответивших правильно, становятся «шнырами» в Большой Движухе, остальные становятся «резидентами ШНыра» и получают иную игровую задачу. Порядок поступления ответов определяется по времени получения письма с ответами почтовым сервером (по Московскому времени).


    Возврат к списку

  • Rambler's Top100
    var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); document.write(unescape("%3Cscript src='" + gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js' type='text/javascript'%3E%3C/script%3E")); var pageTracker = _gat._getTracker("UA-3399662-20"); pageTracker._initData(); pageTracker._trackPageview();